Здесь же хореограф потонул в подробностях драматургии и сценографии, и даже милое в своей фриковатости и эклектике оформление работы (яркие разноцветные костюмы и грим, игры с фермами световых приборов, видео с неожиданной космической темой, робозайцы, светящиеся гирлянды и игрушки на авансцене) не способно скрыть хореографическую растерянность. Тяготение к содержательности уже
один раз подвело Севагина (в «Ромео и Джульетте», созданной с режиссером Константином Богомоловым), но теперь, кажется, он может позволить себе заняться чистым хореографическим поиском без оглядки на «старшие» жанры. Ну или доводить эту новую драмбалетность до ума, разрабатывая лексические арки персонажей, разворачивая дуэты и ансамбли, полноценно раскрывать ясную сюжетную и хореографическую драматургию.