В силу ряда обстоятельств было решено остановиться на идее создания новых работ. С самого начала присутствовало имя худрука труппы Урал Балет
Славы Самодурова (понятно, что из современников он уже давно и уверенно занимает нишу смелого экспериментатора, да и вообще — может, и главного хореографа поколения). Но так как несколько раз менялась локация проведения премьеры, то и менялись другие имена хореографов. Чуть позже в этой команде появилось имя
Максима Петрова, на тот момент артиста Мариинского театра, а на момент премьеры — уже лауреата премии «Золотая маска» за лучшую хореографию. Дополнили и завершили список хореограф проекта москвич (а на деле — выпускник Академии русского балета им. А.Я.Вагановой)
Максим Севагин, который недавно выпустил свой первый полнометражный балет в МАМТе «
Ромео и Джульетта», и «наш-но-нет»
Андрей Кайдановский, который постоянно работает в Венском государственном балете, но иногда ставит что-то и в главных театрах России.