Режиссер, вероятно, ввиду неопытности работы с балетным спектаклем не знал, что в балете все понятно движениями, и хореограф, даже неопытный, сделает так, чтобы зритель понял, где любовный дуэт, где драка, а где сцена убийства. Богомолов для чего-то оставляет нам пояснения титрами. «Ромео танцует» (потому что мы можем этого не понять), «Джульетта проснулась» (движений, которые могут это показать, наверное, совсем не существует). Но одно дело — такие нелепые пояснения, другое, какой-то глупый, а местами, и грубый юмор, который все же иногда вызывает приступы хохота у публики. «Джульетта говорит Лоренцо, что любит Ромео. Лоренцо говорит, что любит Бога и Кастанеду». «Господин Капулетти занимается своим телом, а телом госпожи Капулетти занимается генерал Тибальт». И без текста было бы понятно, кто чьим телом занимается, в балете можно без титров, честно. Хотелось бы, чтобы этот невероятно свежий постмодернисткий режиссерский прием канул уже, наконец, в Лету, в отражении которой все время танцевали герои балета.