Одни и те же элементы просто тасуются в хаотичном порядке сообразно воле автора. Кое-где танец окрашивается некими стилизационными элементами, как, например, намеки на национальные мотивы у Пипоян. В остальном же это довольно однообразное лексически, всегда многоплановое по рисунку, непрерывно движущееся, полотно. И, кстати, напрасно максимально усложняются работы «хаотическим мизансценированием», без каких-либо зацепок, опор для оценки происходящего, слишком рассредотачивая внимание зрителя.
Следующим шагом для этих авторов видится поиск своей индивидуальности, собственного языка, узнаваемого стиля. В этом поиске, на мой взгляд, им как раз и помешала литературная основа. Наверное, имеет смысл отбросить драматургические костыли и броситься с головой в само танцевание — чистую, без примесей, движенческую рефлексию (не путать с искусством перфомансов!) по разным поводам и без. Мощно (так, как это может Гайдукова например — непревзойденный мастер виртуозного «танцевального мяса», в работе «Райский» не к месту поскромничавшая в лексическом поиске), профессионально, изобретательно, сломя голову.
Есть ощущение, что, наподобие постдраматического театра, должен появиться постдраматический российский танец.