Во второй же части колесо сансары, кажется, совершило уже несколько кругов, и история повторяется, но с большей силой, с более яркими эмоциями и с более резкими движениями.
Можно подумать, что миру и покою места больше нет, рэп и хип-хоп заманивают ритмом, резкой и матерной композиции «You're dead wrong» американского рэпера Notorious B.I.G. можно подпевать и покачиваться в такт, изображать дождь из банкнот, пистолеты и наркотики. Вместо ритуальных танцев возникает желание предаваться этой агрессии и верить в повторяющийся слоган — «Слаб ты или силен, ты чертовски неправ», будто специально написанный для современных реалий, где на каждом шагу могут подстерегать безвыходные ситуации. И на этом круге колеса жизни уже хочется рубить с плеча, беситься, скакать от края к краю, разгоняясь, потому что скорость — это тоже наркотик, потому что за жизнью надо успеть.
Тут и проезд на слонах уже теряет священный трепет. Индийская музыка подчеркивает женскую сексуальность, мужчины, проезжающие между ног у женщин, уже больше похожи на томных любовников, чем на новорожденных, а вздрагивания в такт музыке напоминают половой акт, а не сердцебиение новой жизни.
Наконец, появляются флаги, и на фоне развивающегося безумия под рок музыку это не выглядит абсурдно. На глазах у зрителей разыгрывается тотальная война, показывается мир, погруженный в хаос, где побежденному не дают подняться и снова валят на землю, чтобы он жалко уполз с поля боя и больше не появлялся.
И снова сольные связки в стиле gaga, но танец исполняется уже на пределе человеческих возможностей, с вывороченными суставами, бесконечными шпагатами, прыжками и падениями, будто танец — это единственное, что осталось у человека после войны.
А может, всё было совсем не так.