которую ты выполняешь, а не показательные выступления перед большой аудиторией.
Я не скажу, что думаю о том, что идет съемка и будет крупный план. Конечно, надо максимально избегать зажимов рта, чрезмерных гримас. Во всем остальном я не вижу никаких нюансов. Я могу думать, что снимут с определенного ракурса, а на самом деле все пойдет по-другому. Поэтому, мне кажется, надо отталкиваться от себя и делать то, что должен. Конечно, нам всегда хочется, чтобы нас показали в лучшем свете, чтобы мы были красивые и все получилось. Но никогда не знаешь, какой именно ракурс попадет на экран.
Мне, как профессионалу, который знает балет, знает порядок, иногда хочется, чтобы акцент был именно на том, на чем мне хочется, а люди, которые снимают, может быть, ищут более красивый план.
Отчасти так было, когда я участвовал в проекте «Большой Балет». Когда я смотрел эфир, мне казалось, что показывают немного не то. Наверное, для съемок иногда нужен балетный консультант. Но естественно, это не претензия, и я очень рад, что балет пропагандируется. Балет был долгое время закрытым, а сейчас только ленивый не снимает балет и не выкладывает это в Instagram. Многим любителям балета интересно узнать, из чего он устроен, что у него там внутри. Кто-то может себе позволить купить билет и пойти в театр посмотреть красивое зрелище. Но какой за этой большой красотой стоит упорный труд, многие не знают.