И опять, и опять. Может быть, скучно каждый день репетировать одно и то же до потери пульса, зато, когда ты выходишь на сцену, тебя ничего не может сбить, потому что все детали отработаны до мелочей. Ты выходишь на сцену и просто танцуешь, и от этого рождается качество.
Правда, не обходится и без курьезов. «На прогоне „Манон“ стейдж-менеджер сто раз показала мне, как в сцене в спальне закрывать рукой свечку, а потом зажигать её кнопкой. Я сажусь, закрываю рукой, как было сказано, щелк-щелк — а она не зажигается. Не работает! Я смотрю в кулису, стейдж-менеджер хватается за голову — I’m so sorry, so sorry! Мне, значит, напомнила, а сама проверить забыла! ☺»
«Когда я стал гостем в Королевском балете, я сразу почувствовал разницу, и мне захотелось танцевать на этой сцене, возвращаться туда. Во-первых, там отличная организация — три стейдж-менеджера, за кулисами никто лишний не стоит, ну, и так далее. Во-вторых, все работают на результат, и тебе все помогают. Вода, полотенце, салфетки, куда идти, где стоять — все дадут и все подскажут. Это очень важно для артиста. И все очень искренние: никто за спиной не будет говорить того, что не скажет тебе в лицо».
«Для британцев „Маргарита и Арман“ — культовый спектакль, танцуется и воспринимается совсем по-другому, нежели у нас. Там некоторая публика помнит еще первых исполнителей, Нуреева и Фонтейн, поэтому особенный на тебя вес возлагается. Критика тоже очень строгая. Нас принимали великолепно; там многие специально ходят в театр „на русских“, которые могут на себе „рубашку разорвать“, чего местным их английское благородство не всегда позволяет».