Работа Павла Глухова — «Чайковский. Времена года» — технически была невероятно сложной для артистов. Они даже в некоторых массовых фрагментах выходили на сцену, громким шепотом проговаривая сложный музыкальный счет. В других сценах подсматривали друг за другом, как будто бы были не уверены в правильно заученном тексте. При этом видно, что если бы эту работу исполняли артисты, немного более подготовленные в плане современной хореографии, смотрелась бы она феноменально. И выходит, что Глухов не стал сознательно «упрощать» свою хореографию только из-за того, что труппа не была готова к его сложностям. Он ставил свою идеальную хореографию на условную Наоми Кэмпбелл, забывая, что в Воронежской труппе таких, как она, нет. Поэтому тут и появлялись зажатость спин, невозможность справиться со сложным темпом, жесткие руки и отсутствие мягкости, присущей его хореографии. Артисты выучили его текст, и кажется, не справились с ним. Вероятно, оставив этот спектакль в репертуаре и потратив больше времени на занятия с ним и на репетиции, труппа «втанцуется» в этот номер. Но при этом еще было ощущение, что Глухов, работая с привычными ему артистами, более дерзкий в хореографии. Тут как будто бы он смутился, поймут ли классические артисты его юмор, поэтому каких-то таких постмодернистских двухслойных шуточек было не так много. Но даже и их артисты смутились исполнить, как задумано, намекая лишь по касательной на их присутствие. А вот за выходки с занавесом, чтобы отвлечь зрителей от смены декораций на сцене, конечно, отдельный респект: редко кому удастся так гармонично занять это время. У Глухова то занавес открывался наполовину, но медленно опускался на одну из артисток, то вообще кто-то карабкался по закрытой кулисе, как цирковой артист. Ну и безусловно, световое решение постановки с огромным светящимся квадратом над артистами было визуально очень привлекательным.