Право слово, порой кажется, что современные хореографы бегают от простых идей и решений, как черт от ладана. Как будто для движения мало самого движения, обязательно надо призвать в помощь видеопроекцию, декорации, различные предметы и эффекты.
Порой приходится замечать, что необычный предмет, яркий орнамент или декорация, оказавшись на сцене, не идеально вписывается в спектакль, а является, скорее, раздражителем, отвлекающим внимание зрителя. В итоге, именно этот парик или этот орнамент врезается в память, а невнятная хореография улетучивается.
Но в условиях скудости самой почвы современной хореографии странно было бы ожидать каких-то невероятных плодов так скоро. И конечно, нужна определенная смелость и бесстрашие, чтобы работать в поле эксперимента.
Несомненная ценность «Точки пересечения» в том, что и зрители, и танцовщики, и хореографы, и руководство театра являются участниками общего процесса нового языка. А процесс, как известно, порой важнее результата.