Что касается хореографии, то здесь постановщик остался верен себе. Как он утверждает в нескольких интервью, при сочинении хореографии он отталкивается только и исключительно от музыки. Золотой стандарт для Пимонова — метод Джорджа Баланчина — «танцевать музыку», и хореограф придерживается его со скрупулезностью эпигона.
В 11-ти частях постановки автор с точностью следует ритмическому строю партитуры и его мелодическому наполнению.
На сцене рояль. За инструментом главный дирижер театра Артём Абашев. Баритон Константин Сучков (в очередь c Алексеем Герасимовым) исполняет вокальные партии.
Три танцовщицы в задорных простых ярко-синих платьях и три танцовщика в канареечных майках и черных брюках исполняют во всевозможных сочетаниях (женско-мужские дуэты, женские и мужские выходы, общие части) короткие (1,5 — 2 минуты) танцевальные номера. Хореографический цикл лишен нарратива, как сквозного, так и локального. Но тут и там возникают, как всполохи огня, намеки на характеры и отношения — любовные, печальные, комические.
Пимонов не задействует большую часть труппы, на сцене всего шестеро исполнителей (важно: подготовлено три основных и два вспомогательных состава), но он абсолютно бесстрашно и, насколько это возможно, максимально насыщает хореографию пальцевой техникой, прыжками, заносками, вращениями, дуэтными взаимодействиями, перемещениями, словом, использует весь танцевальный арсенал, которым только могут владеть балетные артисты. Хореограф словно пробует на прочность вверенный ему коллектив, изучает, на что они способны. К чести артистов, надо признать, они справляются, причем отменно, учитывая насыщенность хореографии и недлинный, хотя и стандартный для нынешнего времени постановочный период в восемь недель.
Несмотря на максимально используемый балетно-танцевальный вокабуляр, за рамки классической техники хореограф почти не выходит. Изредка возникающие сокращенные стопы, несмелые волны в руках и корпусе, намеки на народно-характерный танец, робкий партерный заход в современные техники относятся автором в зону танцевального юмора.