— КБ: За что вы ее полюбили?
— Я просто наслаждаюсь, когда танцую эту партию. Я пытаюсь передать зрителю эмоции, настроение. Здесь это так же важно, как и точно передать хореографический текст. Наверное, от этого я и кайфую. Такие спектакли, как «Бахчисарайский фонтан», приятно танцевать, ты чувствуешь отдачу зрителя в зале. А есть такие спектакли, как «Лебединое озеро», где нельзя ошибиться нигде, нельзя спрятаться ни за одним движением, ни за одной эмоцией. Это чистая классика.
Любовь к партии Марии у меня появилась потому, что изначально я не верила в неё, не воспринимала эту партию всерьез. Вот она любит — страдает — умирает. Всё. Для меня почему-то главной героиней была Зарема. А Мария казалась более плоским персонажем. Но чем ближе была премьера, тем больше я проникалась музыкой и рассказами Дарьи Павленко про мою героиню. И я начала думать, что да, я могу показать свою Марию такой, какой я в итоге её танцую. Конечно, мне никогда не хотелось копировать ни одну из балерин, которых я видела, и уж тем более — копировать Уланову. Так нельзя, только хуже себе сделаешь.