Монотонный принтер, одно и то же действие (артист приносит что-то в свой куб и уходит по одной и той же траектории), но вдруг между этими повторяющимися движениями приходит момент «просветления»: артист резко выпускает из рук то, что он принес и начинает мелкой дрожью трястись. Кажется, будто сейчас он сможет нарушить свой ежедневный ритуал, вырвется из своего повторяющего паттерна, но нет — «озарение» длится несколько секунд, а потом он как будто «приходит в себя», и идет далее по проторенной дорожке. Иногда по пути он может пересечься с другим человеком, быстро, не сбавляя темпа, поцеловать его, и пойти дальше. Иногда заходит в туалет по пути, делает там все нужное, и опять — на свою траекторию. В один заход, где-то в середине спектакля, почти все артисты выходят абсолютно голыми, но все их действия никак не отличаются от предыдущего и следующего захода, все это быстротечно, мимолетно.
Что означает эта «линия хребта»? Тонкая линия между двумя опасными спусками, по которой мы друг за другом мелким шагом идем, боясь оступиться и упасть. Эта идея возникла у Марэн после ознакомления с работами известного французского социолога Фредерика Лордона. Почему нам социумом навязано существовать именно в таких нормах, а не других? Почему мы не осмеливаемся в своей жизни сделать шаг в сторону, и пойти не по протоптанной дороге, а неизведанным путем? Почему мы так и продолжаем идти мелким шагом друг за другом по этой линии хребта? Кто-то увидит тут офисную жизнь, но все же — рассказ Марэн, он о жизни реальной. О нашей проторенной дорожке, о нашей жажде потребления, о, порой, несмелости остановиться и попробовать прыгнуть с хребта в пропасть.