Но в пьесе есть еще один слой, который и придает объем происходящему. Это история Кости Челкаева, который играет сам себя — современного нам молодого человека. Он первым выходит на сцену перед началом спектакля и остается на ней до самого конца. Костя работает в технике танцевального перформанса: простым разговорным языком с неидеальной дикцией рассказывает о своей жизни. Какое влияние на него оказало движение хиппи. Как он танцевал под музыку Моррисона. Как его бросила девушка. Как он решил, что хочет танцевать и поступил в училище. Костина искренность, мощное присутствие на сцене — это то, чему я могу сопереживать как зритель. Костя говорит, что посыл хиппи можно сформулировать как «Надо жечь, иначе пропадём». И ему удается не пропасть.
В своих выходах Костя использует разное движение: хип-хоп, которым он занимался в детстве; классику, которой его мучали в училище; современный танец, который он танцует в «Балете Москва». И при этом каждый раз он танцует очень «свой», индивидуальный танец, где интересна не техника, а «то, что человеком движет». Эта цитата из Пины Бауш звучит в спектакле, когда Костя сравнивает хиппи с танцорами конца прошлого века. «Хиппи хотели станцевать невозможный танец, — и у них это получилось». Косте удается не просто сделать хореографию для спектакля, а превратить движение в смысловой центр пьесы.