Сами же постановки будто специально сделаны для тех, кто на балет ходит, чтобы сопереживать персонажам, узнавать (снова и снова) детали истории. «Дафнис и Хлоя», возрожденный Жаном-Кристофом Майо с новым составом исполнителей (в 2010 году вышла первая версия, в которой танцевала Бернис Копьетерс) — буквально «рассказ движениями». Майо сочинил собственную историю, придумал ее персонажей, юную и зрелую пары. Говорят, до обновления первой скрипкой были старшие любовники в исполнении Копьетерс и Гаэтана Морлотти. В приехавшем спектакле главными были юные влюбленные. Они и «проговаривали» свои признания и чаяния. «Дафнис» добрую половину времени смотрится как советский драмбалет, где не танцуют, но действуют, пританцовывая. «Говорливость» не делает «Дафниса» хуже — особенно в нем очаровательна хрупкая, с копной темных завитков, подвижная Хлоя Анхары Баллестерос, напоминающая славненького бесенка. Но кажется, что, придумав отличный сюжетный поворот, возникновение рядом с невинными, пробуждающимися полудетьми Дафнисом и Хлоей зрелой, опытной пары, наблюдающей и играющей с «малышами», Майо недосыпает, собственно, хореографию