Интересно было, как хореограф вдруг впускал по заднему периметру сцены какого-то персонажа, который пока длился номер, очень медленно шел. С одной стороны, смысловой нагрузки он мог и не нести, с другой — не переносить на него свое внимание с танцующих впереди людей было невозможно. Потом, словно 25-м кадром между этими красивыми номерами, из которых была соткана постановка, он включал какую-то сюрреалистическую сцену, где, к примеру, шел человек с рюкзаком из чучела оленя в то время, как другие артисты несли на голове гнезда из прутьев. Некоторые из массовых композиций были частично исполнены на утопающих под сцену платформах, создавая, таким образом, танец на несколько уровней.
При том, что визуально работа Шпука была невероятно красива, целиком ее воспринять без утомления было довольно сложно. То ли цикл Шуберта под фонограмму, то ли бессюжетные перетекания из одного дуэта в другой не способствовали концентрации внимания. Но чем Балет Цюриха удивил, так это своим невероятным качеством: артисты труппы в потрясающей форме, что даже не получается отдельно отметить кого-то одного. Конечно, и Шпук знает достоинства своей труппы, опираясь в сочиненных фрагментах только на самые сильные стороны того или иного артиста. И было особенно радостно видеть, как гармонично вписалась в труппу бывшая солистка Пермского балета Инна Билаш. И кажется, рано мы списали Шпука в разряд «средних европейских хореографов»: после этого спектакля хочется изучить и другие, ведь хореографически он очень интересно мыслит.